Если BlueStacks не удалось войти в аккаунт - что делать
BlueStack – это один из лучших эмуляторов платформы Android, однако и он не застрахован от сбоев в работе. В этой статье будет рассмотрена ошибка входа в аккаунт Google, которая препятствует работе некоторых довольно важных опций. Например, не получится войти в Play Маркет, соответственно, нельзя будет загрузить и установить новые приложения.
Особенности плеера BlueStacks
Прежде, чем переходить к подробному рассмотрению проблемы, стоит вкратце рассказать об основных особенностях приложения BlueStacks. Данный эмулятор предназначен для запуска Андроид-приложений на компьютерах под управлением Windows. Отдельно хочется отметить, что пользователю не обязательно разбираться во всех тонкостях работы программы, все что необходимо – установить ее на компьютер, войти в свой аккаунт Google и произвести первоначальные настройки. После этого использование идентично обычному Android.
BlueStacks просит аккаунт Google
Как было отмечено выше, для комфортной работы надо авторизовать аккаунт Google, но получается это не всегда. И если это так, то прямо во время работы программы появляется сообщение: «Необходимо войти в аккаунт Google». Это чревато тем, что запуск приложения Play Маркет становится недоступным, соответственно, установка новых игр тоже.
Причины ошибки
Перед тем как переходить к решению проблемы, нужно еще разобраться, почему она появляется. Тут сразу можно сказать, что некорректная работа сервисов Google – это редкое явления, практически всегда виною всему неполадки в работе программы или операционной системы.
- некорректно выставленное время на компьютере;
- влияние антивируса на работу программы;
- эмулятор неверно распознает местонахождение устройства;
- перезапуск синхронизации устройства;
- ошибка кеша.
Все вышеперечисленные причины ведут к одному – к появлению ошибки «Не удалось связаться с сервисами Google». Зная корень зла, можно приступить к его устранению.
«Не удалось связаться с серверами Google» – как исправить
Поэтапно разберем каждую вышеописанную причину появления проблемы и предложим руководство по ее устранению.
Некорректно выставленное время на компьютере
Когда появляется ошибка, первое что надо сделать – проверить время на компьютере. Для этого нажмите по дате в правой части панели задач и при обнаружении временного несоответствия исправьте ситуацию через параметры системы.
Влияние антивируса на работу программы
Антивирус может распознать эмулятор как опасную для работы системы программу и заблокировать ее. В этом случае нужно добавить BlueStacks в исключения. Разберем, как это сделать, на примере ESET Smart Security.
- Откройте окно антивируса.
- Найдите раздел «Настройки» и перейдите в него.
- Среди предложенных параметров нажмите по «Изменить исключения».
- В появившемся окне нажмите «Добавить».
- Выберите из списка BlueStacks, выделите ее и нажмите «ОК».
- Примите все изменения и перезапустите эмулятор.
Данные действия должны помочь устранить проблему, однако, если этого не произошло, переходите к следующему способу.
Эмулятор неверно распознает местонахождение устройства
На появление ошибки может влиять неверно указанное местонахождение в самом эмуляторе. Соответственно, для устранения проблемы необходимо произвести некоторые манипуляции в программе.
- На главном экране эмулятора перейдите в раздел «Настройки».
- Откройте параметр «Местоположение».
- В верхней правой части установите переключатель в активное положение.
После этого программа самостоятельно установит ваше местоположение и ошибка должна будет исчезнуть.
Перезапуск синхронизации устройства
После первоначальной синхронизации приложения с аккаунтом Google мог произойти сбой, поэтому не лишним будет произвести повторное сопряжение.
- Перейдите в настройки программы.
- Из списка выберите пункт «Аккаунты».
- Определите свой аккаунт.
- Нажмите по кнопке «Синхронизировать».
- Перезагрузите программу.
Ошибка кеша
Порою ошибки могут возникать и в кеше устройства, поэтому может помочь его очистка. Для этого нужно выполнить ряд простых действий:
- Перейдите в настройки программы.
- В списке выберите пункт «Приложения».
- Выберите из списка приложений Play Маркет.
- В новом меню нажмите по кнопке «Очистить кэш».
- Перезапустите программу.
Один из вышеперечисленных способов должен помочь в решении поставленной задачи. Рекомендуется пробовать их поочередно, в том порядке, который представлен в статье.