SpRecord - облачный сервис для хранения записей разговоров
Сегодня мы рассмотрим интересный сервис для хранения и обработки записей разговоров SpRecord. Начнем с того, что это облачный сервис. А значит, все записи и файлы хранятся не у вас на телефоне или компьютере, а в облачном хранилище. Преимущества такого подхода очевидны – вы не тратите место на своем устройстве, и можете хранить сколько угодно записей в облаке. Недостаток у такого подхода общий для всех облачных сервисов – вам нужно полагаться на надежность хранения данных в облаке.
Узнать больше о сервисе и зарегистрироваться вы можете по этой ссылке
Какие ключевые особенности сервиса?
Удобный и безопасный доступ к записанным разговорам. Посколько ваши данные хранятся в облаке, они доступны из любого места. Вы можете ехать в поезде, в машине, лететь в самолете, и все записи будут доступны вам. Вам нужно лишь устройство из доступом в Интернет. Безопасность гарантируется защищенным SSL-соединением. Сам аккаунт защищен паролем, который устанавливаете и знаете лишь вы.
Все ваши записи в одном месте. Вы можете записать разговор из вашего Android-телефона, звонок клиента из Skype, какую-то радиостанцию, или звонок из сервиса IP-телефонии. Все записи будут доступны в одном месте, в вашем аккаунте.
Надежность хранения. Преимущество облачного сервиса – в дублировании. Важные части инфраструктуры, сервера хранения данных дублируются и сопровождаются IT-специалистами. Благодаря этому вы можете быть уверены, что если будет какая-то проблема – вы не останетесь наедине, специалисты вам помогут.
Защита данных от несанкционированного доступа. Лишь вы можете просматривать и редактировать записанные разговоры. Сами разговоры отправляются в облако сразу после записи. Ну и поскольку физического доступа к серверу у сотрудников нет – испортить никто ничего не сможет.
Удобный поиск. Можно найти нужную запись по ключевым словам. Это возможно благодаря переводу речи в текст (автоматическое распознавание звука). Это пригодится, если вы захотите, например, найти случаи отказов ваших клиентов от предложенных услуг, и проанализировать причины.
Запись мобильных разговоров. Все, что говорят ваши сотрудники по Андроид-смартфонах, может быть записано и проанализировано. Это полезно, если вы хотите увеличить эфективность работы вашей фирмы.
Итоги
Сервис пригодится, если вам нужно сохранять и обрабатывать много разговоров. Понятно, что один-два звонки можно прослушать и так, но если у вас несколько десятков или сотен разговоров каждый день, и вам нужно как-то их обрабатывать – нужны средства автоматизации. SpRecord как раз и является сервисом автоматизации таких задач. Попробуйте его, и убедитесь в его удобстве.